Nissan был признан одним из самых дорогих брендов мира в 2013 году по данным ведущего бренд-консалтингового агентства Interbrand. В рейтинге «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), выпущенном агентством Interbrand, бренд Nissan занимает 65 место, поднявшись с 73 места, занятого в 2012 году. В агентстве отметили лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов, а также запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. Кроме того, было отмечено, что бренд находит отклик у широкого круга потребителей во всем мире. Стоимость бренда Nissan была оценена в 6,203 млрд долларов США. В прошлом году она составляла порядка 5 млрд долларов США.
До этого рейтинга в июне бренд Nissan был признан, как один из самых «зеленых» мировых брендов в 2013 году по результатам исследования Best Global Green Brands агентства Interbrand. Nissan LEAF на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире, что делает компанию мировым лидером в области производства автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. В отчете Interbrand бренд Nissan занимает пятое место из 50 брендов.
Исследование Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand — это годовой отчет о самых дорогих брендах в мире. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как бизнес-активом, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение потребителей о покупках и силу бренда.