О ГАЗЕТЕ
СВЕЖИЙ НОМЕР
АРХИВ
ЖУРНАЛ КАТАЛОГ
 "Лучший Автовыбор"
ОБЪЯВЛЕНИЯ НА WWW.AUTOSUPER.RU
Найти объявление
Подать объявление
ТОВАРЫ
Товары и услуги
Товары оптом
Оборудование для СТО
Разборка а/м в СПб
СТАТЬИ
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Ситуация: вопросы и ответы
АВТОСАЛОНЫ СПб
ССЫЛКИ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Подпишитесь на список рассылки ИД "Автовитрина":

Подписаться
Отказаться
Погода сегодня
Погода завтра

26 (230) 2003 СПОРТ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ 14.07-20.07

Петербургские СМИ: кто первый?

5 июля на территории пляжного комплекса у станции метро “Приморская” состоялся турнир по пляжному волейболу среди петербургских СМИ. Организатором турнира выступило “Радио Хит 90.6”, а всего в турнире участвовали более 20 команд от различных изданий и телеканалов. Среди них - команда организаторов “Радио Хит”, телеканала “MTV-Россия”, журналов “Лучший Выбор”, “Петербургский телезритель”, “Петербургский Телевик”, команда справочника “Лучшее в Санкт-Петербурге”, а также команды газет “Автовитрина”, “Реклама Шанс” и “Новости Петербурга”.
По правилам пляжного волейбола, команда состоит всего из двух человек, поэтому в этом виде спорта особенно важно умение “работать в паре”. И хотя на площадку вышли мастера СМИ, а не профессионалы-волейболисты, соревнования получились на редкость зрелищными, а некоторые игроки демонстрировали серьезную спортивную подготовку. Интересно, что особый интерес у болельщиков вызывали команды с чисто женским составом: бизнес-леди успешно конкурировали не только со смешанными парами, но и с мужскими.
Одним из сюрпризов турнира стала погода: до 2 часов дня сияло приветливое солнце, однако начавшийся позже дождь ничуть не уменьшил боевой настрой участников; каприз природы пережидали в шатре, где был устроен фуршет.
Призовые места в итоге распределились следующим образом:1-е место заняла команда газеты “Реклама Шанс”, 2-е, в упорной борьбе, завоевала компания “Талосто”, а 3-е досталось команде журнала “Лучший Выбор”. Победители получили в подарок упаковки пива, футболки и кепки, и, конечно же, главный приз от компании “Талосто” - целую коробку мороженого.
Остается надеяться, что подобные турниры среди СМИ войдут в традицию!



НАШИ ПАРТНЕРЫ







По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
Все права защищены c 2001
Издательский Дом "Автовитрина"